Skip to main content

буфер питания барабана

буфер питания барабана (drum feeding buffer)

буфер питания барабана (drum feeding buffer) - в управлении проектами критической цепи для нескольких проектов, буфер, используемый для планирования выпуска работы, который питает задачи барабана, чтобы предотвратить нехватку барабана для работы.

Синоним: буфер стратегического ресурса, буфер ресурса задающего темп.

См.: буфер ограничения, барабан, управление проектами критической цепи.

#ccpm

#метод #ccpm

Заметка о критической цепи и буферах в ней.

Примечание АВ:

В критической цепи есть:

Буфер  проекта = буфер критической цепи проекта  = 50% длительности цепи

Питающий буфер цепи = буфер питающей цепи = 50% длительности питающей цепи ( (и нет с словаре TOCICO - или разница между поздним и ранним финишем, что меньше)

Буфер мощности = ресурсный буфер  виртуального барабана  = защита старта следующего (эшелонированного) проекта от неопределённости  предыдущего проекта (проектов). Вставляется при эшелонировании проектов по виртуальному барабану

Питающий буфер барабана =  Питающий буфер виртуального барабана  = Защищает старт работы виртуального барабана при эшелонировании  проектов от неопределенности в ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЙ цепи проекта. Буфер гарантирует что для виртуального барабана будет  работа, когда он перейдет с другого проекта.

Тонкость в том , что если произойдет ситуация когда виртуальный барабан завершит работу И НЕ ПОТРАТИТ буфер мощности , то для него ДОЛЖНА быть работа которая может быть ЗАДЕРЖАНА  в предшествующей цепи.   Таким образом  нам НУЖЕН питающий буфер виртуального барабана который исключит простои барабана (напомню что Барабан ограничивает способность зарабатывать деньги компанией) . И значит дата начала второго проекта будет:  

ДатаНачала(2) =  ДатаФинишаБарабана(1)

   + БуферМощности(1)

   - ДлительностиПредшЦели(2)

   - БуферПитающийБарабана(2)

Но есть другой сценарий: Когда ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ цепь перед первой работой виртуального барабана в эшелонированном проекте ДЛИННЕЕ  чем критическая цепь перед виртуальным барабаном, в этом случае буфер питания виртуального барабана будет БОЛЬШЕ, чем буфер мощности. И есть угроза, что нам не хватит буфера мощности для отсекания  неопределенности в предшествующей цепи.

Но! Ситуации в которых когда виртуальный барабан завершит работу И НЕ ПОТРАТИТ буфер мощности слишком редки. Так, как цепь считается по оптимистичной оценке задач (или 50% вероятность завершения задачи в эту оценку). А значит, буфер мощности ГАРАНТИРОВАНО будет потрачен.

С другой стороны, в проектах ИТ и НИОКР в фазе \"исполнение\" все работы перед первым включением  виртуального барабана в эшелонированный  проект имеют сильно меньшую длительность, чем критическая цепь в предшествующих проектах.

А также, нам необходимо выполнять условие \"максимальный фокус на проекте\", поэтому вставка  питающего буфера виртуального  барабана будет лишней и будет размазывать фокус что приведёт к потери времени.

Однако, если одно из вышеприведенных условий выполняется, то необходимо использовать питающий буфер виртуального барабана.

Примечание: Косвенно в этой цепи есть фаза \"продажа  (услуг) проектов\" (пресейл). В этом случае, ритм привлечения Клиентов задаёт виртуальный барабан. Но если мы примем за константу, что время контрактования 3-6-9 месяцев, то уже неважно какой у нас питающий буфер виртуального барабана в днях. Мы обязаны иметь очередь проектов для начала исполнения. то есть мы переходим к схеме \"барабан-буфер-канат для производства\". И начинаем отслеживать уровень буфера в \"единицах запасов\". Это даёт возможность динамического управления ценой контракта в зависимости от уровня \"запасов\".

Синоним: drum feeding buffer.

#translated